В мае месяце на всех операторских площадках колл-центра «Инфотелл»
прошел конкурс «Месяц качества»!
В течение целого месяца специалисты call-центра «Infotell» отслеживали работуоператоров-консультантов по специально разработанным программам повышения качества приема звонков исходящих и входящих линий.
Конкурс проходил в два этапа. Первый этап был посвящен повышению качества и эффективности
работы с абонентами входящих, исходящих и горячих линий Инфотелл. Специалисты отдела качества оценивали операторов по следующим критериям:
• грамотная работа со сценарием – предоставление достоверной информации, свободное ориентирование в предоставляемой информации и отличное знание возможностей телефонной системы
• работа с «отказами» – оператор должен уметь управлять разговором с клиентами, уверенно и достойно выходить из трудных ситуаций, владеть техникой убеждения
• клиентоориентированность консультанта – желание помочь абоненту, используя все возможности
• качество речи (темп, тембр, произношение) - умение четко формулировать свои мысли, не прибегая к словам-паразитам, желание выслушать клиента и быть вежливым, доброжелательным
• положительный эмоциональный настрой – умение проявить инициативу, говорить с улыбкой в голосе, быть внимательным, уметь услышать клиента, расположить для разговора, произвести благоприятное впечатление и продемонстрировать любезность
• уверенность в себе и в предоставляемой информации – иметь представление об особенностях рекламируемого продукта, получать удовольствие от общения с клиентом
• результативность - оператор – это лицо компании, продукт которой, необходимо достойно уметь представлять
• работа над отчетами – развернутая форма заполнения комментариев, правильное заполнение анкет.
Специалисты отдела качества провели множество мини-тренингов на всех площадках компании «Инфотелл», расположенных в Санкт-Петербурге, Волгограде, Сосновом Бору и в городе Шахты. Они поделились своим опытом с операторами-консультантами, рассказали о том, как правильно себя вести в той или иной затруднительной ситуации, дали полезные советы для достижения только положительных результатов.
Кому на практике удалось лучше всех проявить себя, реализовать полученные знания и выделиться среди коллег по вышеперечисленным показателям, были отмечены специалистами по качеству как лучшие работники 2011 года.
Во втором этапе конкурса окончательное решение принимали независимые эксперты. Именно они выбрали лучших из лучших, кто прошел во второй этап и в итоге стали победителями.
Лучшего оператора дневной смены на исходящей линии выбрала Кашкумбаева Жанна (руководитель отдела разработки проектов), лучшего оператора вечерней смены исходящей линии определил Коробов Евгений (руководитель отдела операторов), лучшего оператора Горячей линии определила Косенко Надежда (эксперт по обучению).
По результатам конкурса заслуженными победителями «Месяца качества» стали:
Дневная смена:
I победное место в г. Шахты - оператор Бусыгина Галина
II почетное место в г. Шахты - оператор Мокшина Анна
III место в г. Сосновый Бор - Ветрова Наталья
Горячие линии:
I победное место в г. Санкт-Петербург - оператор Алашевская Анна
II почетное место в г. Волгоград – оператор Шестак Дарья
Вечерняя смена:
I победное место в г. Шахты – оператор Суханов Вячеслав
II почетное место в г. Сосновый Бор – оператор Пряхина Анна
III место в г. Волгоград – оператор Грачева Анастасия
Выражаем благодарность всем участникам конкурса и от всей души поздравляем победителей!
Все сотрудники потрудились на славу! Каждый продемонстрировал самое важное качество оператора-консультанта – умение встретить нового клиента с новым зарядом позитива! И это при 200 звонках в день на каждого оператора!
Желаем и дальше держаться заданного курса качества и эффективности рабочего процесса.
В следующем 2012 году мы продолжим традицию проведения конкурса на Проверку Качества, и, возможно, лучшими сможете стать именно Вы.
Учитесь, совершенствуйтесь, дерзайте! И конечно получайте удовольствие от общения!
Проверку на качество «Infotell» прошел успешно!