Главное управление МЧС России по Республике Хакасия приобрело дополнительные лицензии на рабочие места системы электронного документооборота «ДЕЛО» разработки «Электронные Офисные Системы».
Главное управление МЧС России по Республике Хакасия – орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на территории Республики.
В целях повышения эффективности работы организации еще в декабре 2006 года руководством было принято решение о внедрении системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО». С течением времени система требовала постоянного расширения, так как в государственном секторе велика потребность в гибких современных программных решениях для автоматизации документооборота. Немаловажным стимулом развития служила возможность легкого обмена документами со всеми органами исполнительной власти Республики, также использующими СЭД «ДЕЛО». В июне 2011 года была вновь произведена закупка дополнительных рабочих мест системы управления документами «ДЕЛО», что позволит в дальнейшем более полно использовать все её преимущества и подключить к единой базе СЭД сотрудников подразделений, обеспечив тем самым оперативный доступ к электронным документам.
Следует отметить, что использование системы электронного документооборота значительно влияет на работу организации в целом: повышается прозрачность документооборота, сокращается время согласования проектов документов в электронном виде, а также число бумажных копий документов, обеспечивается четкий контроль исполнения документов.
Поставку и техническое сопровождение системы «ДЕЛО» у заказчика осуществляет партнер компании ЭОС компания «КС-Консалтинг» (Барнаул).