Так началась летняя рекламная кампания ТМ "Котофей" на Южном Урале. Главным героем кампании является божья коровка, севшая на детский сандалик "Котофей" и попавшая в круговорот веселых и захватывающих дух летних приключений. Задорная божья коровка уже была замечена везде: в детских садах, в поликлиниках и даже дома, в телевизоре, - на двух телеканалах популярных среди молодых родителей.
Летняя кампания, как и весенняя, которая проходила в марте, направлена на повышение узнаваемости марки и лояльности покупателей. "Стоит особо выделить именно последние две рекламные кампании в Челябинске в 2011 году. Потому что на их подготовку был направлен практически весь рекламный бюджет уральского региона. Ранее мы были сосредоточены только на Екатеринбурге, где теперь даем поддерживающую рекламу", - отмечает управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.
Организаторами рекламной кампании явились компания "Мила", поставщик в УрФО обуви "Котофей" оптом, и ОАО "Егорьевск-обувь", производитель обуви "Котофей", при поддержке рекламного агентства "Восход".