Компания «Электронные Офисные Системы» выпустила новую версию системы автоматизации кадрового учета «КАДРЫ 3.1».
«КАДРЫ 3.1» – это промышленное решение, полностью ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.
Большинство представленных в настоящее время на российском рынке кадровых автоматизированных систем являются надстройками или дополнительными модулями систем автоматизации бухгалтерского учета или расчета заработной платы. Такие надстройки полностью заимствуют идеологию базовых систем и не учитывают ни специфики кадрового учета, ни реальных потребностей специалистов-кадровиков.
С первой версии, вышедшей в 2002 году, система «КАДРЫ» была ориентирована именно на потребности специалистов по кадрам. Набор опций системы выстраивался таким образом, чтобы автоматизировать наиболее трудоемкие задачи кадрового учета.
Среди особенностей новой версии системы «КАДРЫ» отметим следующие:
• Новая версия позволяет специалистам отдела кадров создавать и вести кадровый резерв организации. Задача предназначена для ведения информации о «внешнем» резерве, т.е. о работниках, которые зачислены в резерв на замещение должностей зарегистрированных в системе организаций. При этом данные работники не являются работниками этих организаций.
• Разработана функция пакетного перерасчета окладов и надбавок, в зависимости от изменения базового оклада (по штатному расписанию и в личных карточках работников). Предусмотрена возможность предварительного визуального контроля новых данных. Разработана функция загрузки данных в кадровую систему из файлов «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования» (СЗВ-К).
• Существенные дополнения внесены в задачи «Личные карточки», «Штатное расписание», «Табель», «Приказы», добавлены новые поисковые поля и возможности выбора для поиска.
• В новой версии учтены все произошедшие в российском законодательстве изменения. Для государственных учреждений это является гарантией соответствия кадрового учета всем правилам и требованиям, а коммерческим структурам дает возможность комбинировать собственные принципы кадрового менеджмента с опытом, накопленным госучреждениями.
Все это, в сочетании с постоянной актуализацией системы компанией ЭОС, позволяет создать в организации всесторонний, законодательно выверенный кадровый учет и автоматизировать наиболее трудоемкие процедуры кадрового менеджмента.