Торговая сеть «Медуница» (г. Бугульма) закончила проект самостоятельного внедрения корпоративной системы стратегического управления на основе ССП. Методологическую поддержку и пошаговый аудит результатов проводила группа компаний «ИНТАЛЕВ».
Сеть супермаркетов «Медуница» из татарского города Бугульма является старейшей в регионе продуктово-розничной компанией, контролирующей 60% рынка. В настоящее время региональные торговые сети испытывают большое конкурентное давление со стороны крупных федеральных игроков. В результате многие местные компании либо выходят из бизнеса, либо продаются. Если же региональная компания хочет не только выжить, но и стать успешной, ей приходится принимать очень жесткие условия игры. Наиболее оптимальным способом удержать и поднять продажи стал поиск и реализация продуманной стратегии развития.
За помощью в разработке такой стратегии торговая сеть «Медуница» обратилась к консультантам группы компаний «ИНТАЛЕВ». В ходе проекта вместе с собственником и топ-менеджерами компании были определены точки отличия, которые сделают магазины «Медуницы» более привлекательными для покупателей. Были также разработаны план действий по реализации новой стратегии и система показателей для контроля над выполнением этого плана. На основании данных показателей была разработана новая система мотивации для сотрудников компании. Перемены затронули также и организационную структуру компании.
В результате проекта у руководства компании появилось четкое понимание того, куда и как развиваться дальше в условиях жесткой конкуренции. Поскольку рынок Бугульмы компанией «Медуница» практически охвачен, собственник компании планирует экспансию в другие города. И здесь стратегия по стандартам «ИНТАЛЕВ» будет как нельзя кстати.