Краснодарской публике представили новое поколение С-класса в автоцентре «Мерседес» (Ключавто). Генеральным партнером одной из самых ярких и масштабных презентаций этой весны стала компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».
Мерседес – бренд, который публика ассоциирует с совершенством и роскошью. Естественно и праздник, который был подготовлен организаторами, должен был соответствовать заданному уровню. И вряд ли хоть кто-то из гостей был разочарован. На входе посетителей встречали фотографы. Снимки, которые они сделали, гости могли забрать уже в конце вечера. Открыл праздник fashion-показ «весна-лето 2011» от мультибрендового бутика «Ангел» - одежда в стиле casual и вечерние наряды. Жемчужиной показа стало роскошное вечернее платье от Roberto Cavalli.
Интерес у публики также вызвала эпатирующая выставка Рустама Коблева. Фотографии обнаженных тел в неожиданных ракурсах, с необычной игрой света и тени надолго приковали внимание гостей вечера.
Собственно и сама презентация автомобиля прошла не по стандартной схеме. Новое поколение С-класса, которое так ждали, представил публике театр живых скульптур.
Естественно, что такой вечер не мог обойтись без фуршета. Изысканные, деликатесные блюда и вина, предоставленные генеральным партнером мероприятия – компанией «Кубань-Вино» и торговой маркой «Шато Тамань». Гости вечера дегустировали выдержанное красное сухое вино «Шато Тамань Резерв. Саперави» 2008 года, белое полусухое вино «Белое Тамани. Шато Тамань» и выдержанное игристое полусухое розовое вино «Шато Тамань Резерв». Также гостям был подготовлен сюрприз от компании «Кубань-Вино». – дегустация выдержанной «Мадеры Кубанской» . «Кубань-Вино» - единственная в России компания, производящая это вино по классической мадерной технологии. Гости по достоинству оценили эту жемчужину коллекции «Шато Тамань».