Компания NTR Lab объявляет о снижении стоимости на комплексную информационную систему автоматизации службы технической поддержки клиентов «НТР-Сервис» (другие названия данного класса систем – Help Desk / Service Desk). Скидка в размере 10% будет действовать до конца апреля. Стоимость базовой версии «НТР-Сервис» (без ограничения количества пользователей) с учетом скидки – 27 000 рублей.
Система HelpDesk «НТР-Сервис» предназначена для автоматизации приема, учета и обслуживания обращений авторизованных пользователей по вопросам эксплуатации оборудования, для хранения и оперативного представления информации о составе оборудования пользователей, договорах обслуживания, а также для планирования работы службы поддержки.
«НТР-Сервис» – «коробочный» (тиражируемый) программный продукт, обладающий интуитивно-понятным клиентским web-интерфейсом и поддерживающий интеграцию с другими информационными системами и офисными приложениями. Система HelpDesk «НТР-Сервис» доступна как в русскоязычной, так и в англоязычной версии.
Антон Мальков, исполнительный директор NTR Lab, отметил: «Внедрение HelpDesk «НТР-Сервис» позволяет повысить эффективность работы службы технической поддержки независимо от области деятельности наших клиентов. Среди преимуществ нашего решения я бы выделил низкую стоимость внедрения и владения, а также возможность обслуживания географически распределенных пользователей. Успешный опыт эксплуатации HelpDesk «НТР-Сервис» в России и США подтверждает высокое качество продуктов NTR Lab».