Холдинг «Вест Концепт» начал проект внедрения информационной системы управления отелем «Отель&СПА» в пятизвездочном отеле «Балтийская звезда», расположенном на территории Константиновского дворца в Стрельне. «Вест Концепт» продолжительное время является партнером отеля «Балтийская звезда» по информационным технологиям и консалтингу в области управления ИТ-проектами.
Выбор «Вест Концепт» в качестве партнера по реализации проекта был обусловлен наличием у этой компании богатого опыта работы с гостиничными сетями мирового уровня, такими как Kempinski, Rezidor, Rocco Forte, Orient Express, Азимут, Региональная гостиничная сеть и многие другие. Кроме того, «Вест Концепт» имеет статус Microsoft Gold Certified Partner, что открывает клиентам доступ к лучшим решениям в области последних достижений мировой ИТ-индустрии.
Выбор решения «Отель&СПА» на базе Microsoft Dynamics NAV был обусловлен необходимостью получения отчетности, обеспечивающей оперативное и полное отражение финансовой деятельности отеля, что соответствует высоким стандартам управления пятизвездочным отелем. Сочетание реализованного в отраслевом решении опыта управления отелями и заложенной в ERP-системе Microsoft Dynamics NAV методики ведения учета обеспечивают охват всех аспектов управления отелем при полном соответствии требованиям Российского законодательства в части бухгалтерского учета и отчетности.
«Мы придаем большое значение внедрению этого проекта, поскольку это современное решение позволяет нам повысить эффективность нашей деятельности и предоставлять услуги на уровне, который соответствует мировым стандартам в данной области», - рассказывает В.В.Чирков, и.о. генерального директора ФГУ «Государственный комплекс «Дворец конгрессов».
В рамках проекта внедрения системы «Отель&СПА» в отеле «Балтийская звезда» были реализованы функции:
• Бухгалтерский учет с возможностью автоматической загрузки курсов валют, ведения многовалютного учета, ведения расчетов с контрагентами;
• Управление взаимоотношениями с клиентами с возможностью ведения взаиморасчетов с клиентами в разрезе договоров, валют, ведения расчетов с нерезидентами и дипломатами, контроля задолженности клиентов, формирования документов для клиентов и т.д.;
• Управление складом с функциями корректного ведения складского учета с учетом различных методов списания себестоимости, с возможностью формирования алкогольной декларации и т.д.;
• Планирование закупок с учетом скорости списания товара, страхового запаса товара, на основании планируемых мероприятий и т.д.;
• Управление производством и калькуляция себестоимости в подразделениях общепита, обеспечивающее настройку справочника рецептур, технологических единиц, алгоритмов калькуляций себестоимости блюд, списания затрат. Интеграция модуля с системой POS терминалов для калькуляции себестоимости блюд;
• Интеграция с PMS-системой, на основе которой ведется учет выручки в разрезе клиентов и аналитических измерений, движения денежных средств, формирование пакета документов для гостей;
• Интеграция с бухгалтерской системой для обмена данными, в том числе по подразделениям общепита.
Процесс запуска системы в эксплуатацию по стандартам, принятым в «Вест Концепт», предполагает проведение обучения ключевых пользователей, поддержку в промышленной эксплуатации и гарантийное обслуживание.
В результате, отель «Балтийская Звезда» получит современную комплексную информационную систему, в которой реализованы все бизнес-процессы бэк-офиса гостиницы.
По окончании гарантийного срока поддержки специалисты компании «Вест Концепт» будут оказывать консультационную поддержку в рамках сервисного договора, и всегда готовы решать нетривиальные задачи по расширению функционала существующей системы.