Впервые в Ростове прошел Международный молодежный учебно-практический форум «Медиаполигон 2011». Главный организатор проекта - ведущий национальный еженедельный журнал «Русский Репортер». Коммуникационным партнером проекта выступило коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group.
Каждый год редакция журнала «Русский Репортер» вместе с участниками проекта из различных городов высаживается в одном из регионов России. В этому году в Ростов-на-Дону приехали более полусотни молодых журналистов из Калининграда, Воронежа, Красноярска, Новосибирска, Архангельска, Москвы, Санкт-Петербурга, Череповца, Тулы, Ставрополя, Брянска, Екатеринбурга, Белгорода, Саратова, Самары, Курска и Нарьян-Мара. Вместе с ростовскими журналистами за пять дней они подготовили более 60 материалов о социальной, культурной, научной и бытовой жизни Ростовской области и по итогам выпустили специальный номер журнала «100 часов». За процессом работы команд следили редакторы и журналисты «Русского репортера», а также представители ростовских СМИ. Лучшие материалы проекта будут опубликованы в журнале «Русский Репортер».
Владимир Шпак, заместитель главного редактора журнала «Русский Репортер»: «Цель нашего проекта - практическое обучение студентов и молодых журналистов тонкостям профессии в реальных условиях работы, что называется в поле. После завершения «Медиаполигона» в Ростове, можно сказать, что у отечественной журналистики есть будущее».
Ирина Мостовая, проректор ЮФУ по учебно-методической и социальной работе: «Тот факт, что «Медиаполигон 2011» проходил в Ростове уже сам по себе является достижением ростовских студентов. Именно молодежная инициатива и студенческая самоорганизация помогли выиграть конкурс и «отбить» место проведения «Медиаполигона» у Новосибирска и Казани».
Яна Алексеева, генеральный директор «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в состав AGT Communications Group: «Профессии журналиста и PR-специалиста тесно связаны. Развитие профессиональной журналистики диктует необходимость постоянного повышения компетенции и в PR-сфере. В этом ключе проведение «Медиаполигона» в Ростове является важным событием не только для молодых журналистов, желающих получить ценный опыт у профессионалов из уважаемого издания, но и для представителей всей коммуникационной отрасли региона».
Коммуникационный партнер проекта «Медиаполигон 2011» - коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group. 11 апреля коммуникационная группа АГТ стала БРЭНДОМ ГОДА/EFFIE-2010.
Об издании «Русский Репортер»:
Общенациональный общественно-политический еженедельный журнал. Издается с 2007 года. «Русский Репортер» - вдумчивое чтение для активного среднего класса. Это издание для людей, которые не боятся перемен, не избегают ответственности, предпочитают сами определять стиль своей жизни. Журнал не ограничивает себя узкими рамками так называемого делового СМИ, в нем освещаются общественно значимые темы, политические события и новости. Он содержит рубрики "Актуально", "Репортаж", "Тренды", "Фигура", "Культура", "Среда обитания", "Афиша", "Случай" и др. Журнал насыщен высококачественными фоторепортажами и иллюстрациями известных мировых авторов.
Справка о коммуникационном агентстве "АГТ Ростов-на-Дону", входящем в состав AGT Communications Group
Коммуникационное агентство "АГТ Ростов-на-Дону" входит в коммуникационную группу AGT Communications Group.
Начиная с 2009 г., компания "АГТ Ростов-на-Дону" осуществляет свою работу на рынке Ростовской области и всего Юга России. "АГТ Ростов-на-Дону" специализируется на всех видах услуг PR. В клиентском портфеле – особое место занимают концептуальные мероприятия для бизнеса, включающие в себя организационно-техническую, интеграционную (в т.ч. co branding) компоненты, а также разработку и реализацию пресс-ивента, сопровождающего мероприятия с последующими выходами в СМИ.