26.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4242; сегодня: 2.

ТехноНИКОЛЬ предупреждает о подделках на рынке битумных мастик

Заимствование популярности – старый и достаточно простой способ увеличить продажи. Чаще всего заимствуют внешний вид продукции компаний, являющихся лидерами на рынке.

Не так давно на горячую линию Корпорации ТехноНИКОЛЬ стали поступать звонки из Костромской области, из которых удалось сделать вывод о появлении на рынке продукта в упаковке полностью повторяющей Мастики ТехноНИКОЛЬ с небольшим отличием. Результатом деятельности недобросовестного производителя стали жалобы на различие в технологичности при работе с материалом, и проблемы с качеством защитного гидроизоляционного слоя при дальнейшей эксплуатации объекта. С такими проблемами потребители стали обращаться на горячую линию Корпорации ТехноНИКОЛЬ. При ближайшем рассмотрении рекламаций техническими специалистами, было выяснено, что покупателем была приобретена продукция производства местных умельцев, с этикеткой почти полностью повторяющей этикетки давно известных рынку Костромской области Мастик ТехноНИКОЛЬ.

По данным Роспотребнадзора, в одной только Московской области контрафактными можно считать до 40% отделочных и строительных материалов. Подделывают чаще всего недорогую продукцию известных лидеров рынка в данной области производств. Ущерб, нанесенный пострадавшим производителям, исчисляется сотнями тысяч рублей ежемесячно. И вопрос не только в упущенной прибыли. Страдает так же репутация, восстановление которой требует немало сил, а главное времени, которого в условиях высокой конкуренции и ограниченного сезоном периода продаж, как всегда не хватает.

Несовершенство Российского законодательства дает возможность производителям контрафактной продукции без боязни выпускать на рынок строительных материалов десятки тонн вредной, а иногда и опасной продукции, не соответствующей принятым нормам. Чаще всего эта продукция не имеет ничего общего с подделываемым продуктом, кроме упаковки. Использование ее может нанести существенный вред здоровью. Пострадать может не только производитель работ, но и люди, которые будут находиться в этих помещениях на протяжении многих лет.

Кроме полной подделки упаковки и этикеток, существует еще один способ заимствования популярности. На строительном рынке уживается множество локальных производителей, выпускающих продукцию с похожими на лидеров рынка этикетками, названиями, похожими графическими элементами и цветовыми решениями. Согласно Российскому законодательству, доказать факт подделки в подобном случае достаточно сложно. Но такую разновидность плагиата можно смело назвать вводом в заблуждение покупателя, т.к. желая приобрести вполне определенную продукцию, покупатель ищет на полке давно известную ему упаковку с этикеткой. Не существенные различия в названиях или в расположении элементов не всегда бросаются в глаза. Безусловно, качество такой продукции также имеет негативные отличия от оригинального продукта, под который подстраиваются недобросовестные производители.

Во избежание подобных экспериментов с продукцией низкого качества, советуем тщательно проверять производителя на этикетке, а так же требовать сертификаты качества и соответствия на приобретаемую продукцию. Только мастики производства Корпорации ТехноНИКОЛЬ могут гарантировать высочайшее и устойчивое качество продукции и гарантированно отличный результат гидроизоляционного покрытия. Будьте бдительны!


Ньюсмейкер: ТехноНиколь — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...