В начале апреля в самых популярных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга стартовала Consumer Promotion акция в поддержку штофного ряда водки Nemiroff. Заказав порцию любого напитка этой категории, посетитель автоматически становится участником беспроигрышной лотереи.
Участник лотереи вместе с заказанной порцией водки получает от официанта специальную скретч-карту, под защитным слоем которой обозначен приз. В качестве подарков компания Nemiroff приготовила поклонникам бренда набор из 3 стопок, фирменный шейкер с рецептом коктейля на основе Nemiroff Delikat, магнит в виде легендарного перчика с гонгом или дегустацию мягкой Nemiroff Delikat.
В акции принимают участие порядка 40 заведений, среди которых: «Скромное обаяние буржуазии», сети «Старлайт кафе», «Старина Мюллер» (все - Москва), «Зверь», «Новая Голландия», сеть «Брынза» (все – Санкт-Петербург), «Арагви», «Вечера на хуторе», «Ля Фамилия», «Премьер-Лига» (все – Екатеринбург) и другие.
В дополнение к гарантированному призу, посетитель заведения, участвующий в акции, получает бонусную карточку, которая дает возможность получить бесплатно каждую 10-ю порцию Nemiroff Delikat.
Основная задача акции – обеспечить конечному потребителю возможность «личного общения» с брендом, повысить узнаваемость напитков штофной линейки и, как следствие, увеличить рост продаж этой категории в канале HoReCa.