Знаменитый водочный бренд сменил дизайн и взял курс на перемены.
Водка «Флагман», славящаяся высоким качеством и мягким вкусом, предстала перед россиянами в новой упаковке. Теперь она разливается в уникальную бутылку, символизирующую фигуру российского мужчины XXI века и отражающую перемены, произошедшие в нашем обществе за последние годы.
Узкая «талия», высокий «стройный» торс, четкие «плечи» и устойчивая платформа – таким стал новый «Флагман», который уже прошлой осенью появился на прилавках магазинов. Национальный характер бренда усиливает традиционный российский символ – двуглавый орел. Он украшает этикетку, подчеркивая уважение к прошлому страны и ее динамичному развивающемуся настоящему.
К разработке нового имиджа марки были привлечены лучшие зарубежные и российские специалисты, создавшие в течение более 1,5 лет принципиально новый, стильный образ водки «Флагман» - такой, который будет соответствовать новому типу российских мужчин: молодых, успешных, целеустремленных.
«Поверь в себя! Ты можешь и имеешь право быть лучшим, быть лидером!» - под этим девизом новый «Флагман» вошел на рынок, громко заявив о своих достоинствах. Не имеющая аналогов форма бутылки воспроизводится в самых популярных емкостях - 0,25; 0,5; 0,7 и 1л. Все они выполнены в единой стилистике, которая образует оригинальный марочный блок, отвечающий представлениям о русской водке высшего класса.
Поклонники «Флагмана» смогут оценить не только внешние, но и внутренние перемены в популярном напитке. Новый «Флагман» изготовлен по улучшенной рецептуре с использованием передовых технологий, обеспечивающих богатый вкус и отменное качество. Так, благодаря уникальной многоступенчатой технологии каскадной фильтрации и использованию спирта из высокосортной пшеницы «Флагман» обрел еще большую мягкость, максимальную чистоту и изысканный аромат.
Новый «Флагман» производиться на самом современном оборудовании в цехах старейшего и крупнейшего алкогольного завода «ММВЗ». Контроль качества на всех этапах производства будут осуществлять опытные эксперты компании «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод».
Немного истории
Бренд «Флагман» был создан в 1998 году. Говорящее название, морская стилистика в дизайне с логотипом – репликой Андреевской звезды ордена Андрея Первозванного - долгое время не имели аналогов на водочном рынке. Благодаря ярким рекламным кампаниям в сознании потребителя сформировался имидж водки «Флагман», как бренда для настоящих, сильных духом мужчин. «Флагман» узнали и полюбили потребители по всей России.
За 12 лет существования торговой марки «Флагман» на российском водочном рынке было предпринято четыре ребрендинга, во время которых менялись и дизайн и форма бутылки с целью придания бренду большей индивидуальности. Существовавший до недавнего времени вариант являлся наиболее минималистичным: бутылка в форме классического цилиндра с покатыми плечами и «пузатым» горлышком символизировала славянский тип мужчины-потребителя с широкой душой и русским характером.