04.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5154; сегодня: 1.

IV практическая конференция «Альтернативный маркетинг: новая волна ● сопротивляйся обычному»

IV практическая конференция «Альтернативный маркетинг: новая волна ● сопротивляйся обычному» состоится 13 апреля 2011 года в Москве в рамках II Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» при поддержке Союза Маркетологов России (СОМАР), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

В программе конференции - практические кейсы, которые помогут участникам оценить альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.

«Чтобы выделиться и привлечь к себе внимание, нужно стать своего рода пионерами и внедрять уже сейчас то, о чем другие будут думать только завтра. Совершенно точно - будущее за интерактивом и интернет-маркетингом, рекламные кампании станут более таргетированными и как следствие точечными, а взаимодействие - более искусным и инновационным. Будет развиваться SMM и мобильный маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, онлайн-активности с последующим оффлайн-событием, и в свете этого ставка на новые технологии, тренды и нестандартные креативы - самый беспроигрышный вариант. Новые развлекательные и сервисные механики неизменно вызывают интерес аудитории, поэтому тот, кто не боится реализовать оригинальное первым, всегда будет на слуху» - считает руководитель отдела маркетинга LiveJournal Russia Лиина Удовенко, докладчик конференции.

Основные темы для обсуждения: ● стратегии альтернативного маркетинга и разработка нестандартной рекламной кампании ● social media marketing ● маркетинг «из уст в уста», стимулирование и распространение слухов ● вирусный маркетинг ● маркетинг впечатлений ● провокационный маркетинг ● партизанский маркетинг ● мобильный маркетинг

Среди докладчиков:

• Тьери Селлерин / Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen group (Франция)

• Антон Попов, основатель и директор digital агентства «Редкая марка», совладелец системы social media мониторинга и анализа Buzzware.ru, эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-бизнеса

• Анна Рокина, руководитель компании NetMind. Social Media, специалист в области исследований и мониторинга в социальных Медиа

• Лина Удовенко, директор по маркетингу LiveJournal, Суп

• Мария Иванова, управляющий директор, Агентство AdComm

• Андрей Васильев, директор по рекламе, Империя Пиццы

• Юрий Марин, Digital Angel, Saatchi & Saatchi Russia

• Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство IQ marketing

• Владимир Борисов, основатель и СЕО коммуникационного агентства Simple Com, Managing Director по Восточной Европе голландского агентства сарафанного маркетинга BUZZAAR

• Андрей Новиков, директор по работе с клиентами, Агентство вирусного маркетинга «Аффект»

• Александр Альперн, генеральный директор, Webinar.ru

• Олег Радул, основатель и руководитель, Агентство мобильного маркетинга «КЕМО»

и другие эксперты в области маркетинга.

IV практическая конференция «Альтернативный маркетинг» откроет работу трехдневного Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» – площадки, где формируются ключевые аспекты отрасли, задаются «правила игры» на будущий год, разрабатываются бизнес-стратегии. Это уникальное событие, где создается маркетинг завтрашнего дня! Это синтез лучшего опыта российских и мировых экспертов.

Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» пройдет 13-16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине Участники конгресса получат доступ к эффективным технологиям, инструментам и рецептам. В процессе обмена опытом, анализа успехов и ошибок, топ-менеджеры компаний смогут провести аудит представленных методик и адаптировать их под свой бизнес.

В рамках мероприятия также пройдет 12-я ежегодная конференция РАМУ и единственный в России ежегодный профессиональный маркетинговый конкурс «Серебряный Меркурий».

Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/altmarketing/

LBS International Conferences

Тел.: +7 (495) 926-78-70,

E-mail: pr@lbsglobal.com,

Facebook (Запрещенная в РФ организация)-страница

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инновации, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Нидерланды, Россия, Франция
Сайты столиц стран: Германия - Берлин
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: LBS International Conferences — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...