21.06.2019 13:38
Консультации.
Просмотров всего: 11954; сегодня: 4.

О проблеме продвижения продукции малого бизнеса

В последнее время все больше людей задумывается об открытии собственного дела. На это могут быть разные причины. Кто-то потерял работу, кто-то не хочет зависеть от работодателя, кто-то мечтает создать семейный бизнес. Так появляются небольшие магазинчики «у дома», ремонтные мастерские, ателье и пекарни.

На государственном уровне малому бизнесу оказывается поддержка в виде льготного налогообложения и кредитования, но это не решает всех проблем. Чтобы предприятие успешно развивалось и вышло на рентабельный уровень нужен рынок сбыта. Зачастую спрос на товар или услугу в близлежащем районе оказывается недостаточным и компании необходимо выходить со своим предложением в другие регионы. И тут мы сталкиваемся с основной проблемой – как заявить о себе, как нужному и качественному продукту найти своего покупателя.

Где и как найти покупателя.

Современные реалии таковы, что торговля все больше перемещается в Интернет. Поэтому компания, не имеющая своего представительства в онлайн-пространстве, начинает испытывать все больше трудностей с реализацией продукции. До 70% населения России ищут информацию в глобальной сети. Без интернета уже трудно представить свою жизнь и он становится доступным в любом уголке страны. На первый взгляд все очень просто: создай сайт и о твоей продукции или услуге сразу же узнает весь мир. Но так ли это на самом деле. Рассмотрим финансовый аспект.

Хотите выйти со своими предложениями в другие регионы, конкурировать с раскрученными брендами и крупными производителями? Без грамотного маркетолога здесь не обойтись! А эта ставка не из дешевых.

Чтобы создать сайт, его технически поддерживать, развивать и наполнять потребуется веб-мастер - тоже ощутимая статья расхода. Продвижением сайта занимается третий специалист. А чтобы обойти раскрученные бренды и пробиться в топ придется выложить немалую сумму.

Как видим затраты внушительные. Они обязательно окупятся в скором времени, поскольку будут найдены новые рынки сбыта, но доживет ли предприятие до этого момента. Именно по этой причине подавляющее большинство предприятий малого и даже среднего бизнеса считают создание сайта излишней роскошью, хотя и понимают, что без выхода в сеть они теряют покупателей.

Единый многофункциональный бизнес-портал страны.

Большинство проблем малых и средних предпринимателей, их выхода на потребителя может решить единая бизнес-платформа, где каждый производитель смог бы выложить информацию о своем товаре.

И такой ресурс уже существует. Это Национальная информационная система (НИС РФ), созданная специалистами ООО «Инстелла». Она решает ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться производителям, продавцам и потребителям. НИС РФ предлагает инструменты для комплексного продвижения продукции, организации онлайн-торговли, поиска бизнес-партнеров и взаимодействия их друг с другом. В системе подробно предоставлены сведения о компаниях России, а также о товарах, которые они производят и реализуют. Система дает возможность предпринимателю рассказать о своих товарах и услугах разной целевой аудитории, выбрать перспективное направление деятельности. Она помогает создать бесплатный сайт с большим объемом информации, для наполнения и обслуживания которого не потребуется привлечения специалиста. Здесь вы также можете включить встроенный в сайт интернет-магазин. Система позволяет производителю за пару кликов сбрасывать каталог товаров со своего сайта непосредственно в сайты своих партнеров - оптовиков и реализаторов. С ее помощью реализатор может получать в свой сайт каталоги от всех своих поставщиков. В системе реализована идея создания торговыми центрами и рынками собственных сайтов-каталогов, в которые информация поступает автоматически с сайтов арендаторов. В НИС РФ автоматически формируются экономические «карты» всех регионов с информацией о продукции, которая производится и реализуется на их территории.

Отметим также, что ключевые сервисы системы бесплатны. Платными являются только некоторые из них, которые используются клиентом по желанию, и тарифы на них вполне доступны. Это объясняется тем, что площадка создана для того, чтобы реально помочь малому и среднему бизнесу решить проблемы продвижения и сбыта продукции с минимальными затратами.

Поведем итог.

Итак, система НИС РФ – это принципиально новый и комплексный подход к продвижению товаров и услуг компаний, а также их собственных сайтов. Любая компания, зарегистрировавшаяся в системе, сразу получает бесплатный сайт и личный кабинет. Для наполнения сайта не требуется специальных знаний. Наполнение сайта осуществляется через личный кабинет вручную или автоматически с сайтов поставщиков. Сайт имеет систему фильтров и несколько режимов презентации продукции. На сайте можно активировать встроенный в него интернет-магазин с удобным кабинетом менеджера по обработке заказов.

Национальная информационная система обеспечивает взаимосвязь между сайтами производителей, оптовиков и реализаторов, сайтами торговых комплексов и арендаторов, сайтами компаний и региональными порталами и дает возможность обмена информацией между ними в автоматическом режиме. Все это позволяет широко заявить о своей продукции на большом количестве разнообразных порталов и сайтов и донести свою информацию до разных целевых аудиторий.

Цель команды Инстелла – создание единого информационного пространства страны в сфере экономики.

На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 90 тыс. предприятий страны, более 9000 торговых комплексов. Созданы экономические порталы всех республик, областей и краев, более 1000 районов и крупных населенных пунктов. Рубрикатор системы охватывает практически все сферы экономической деятельности и включает в себя более 100 тысяч разделов. В них содержится информация о продукции и услугах компаний и предпринимателей.

Команда системы НИС РФ активно работает над развитием этого проекта, улучшением интерфейса и регулярно предоставляет своим клиентам новые сервисы.


Ньюсмейкер: Инстелла — 6 публикаций
Сайт: instella.ru
E-mail: service@instella.com
Телефон: 8(980) 537-14-54
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...