18.03.2019 15:42
Новости.
Просмотров всего: 4943; сегодня: 1.

Tork: в 20 лет все только начинается

Tork: в 20 лет все только начинается

За эти годы на российских фабриках компании Essity были запущены две линии по производству профессиональной бумажной гигиенической продукции Tork, на российском рынке появились более 270 наименований продуктов для гигиены в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях, на промышленных предприятиях. А сам бренд стал одним из лидирующих в сегменте профессиональной гигиены.

Торговая марка Tork пришла на российский рынок в период его становления, предложив современные гигиенические решения, проверенные в десятках других стран и подтвержденные собственными исследованиями в области гигиены и клининга в офисах, ресторанах, отелях, медицинских и образовательных учреждениях.

Учитывая большие перспективы российского рынка, руководством было принято решение о запуске локального производства. Первое местное производство продукции Tork было запущено в 2001 году на фабрике компании Essity в г. Светогорске, Ленинградской области. В 2012 году, с приобретением подразделения Georgia-Pacific в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), ассортимент бумажно-гигиенической продукции Tork расширился. В 2013 году была запущена вторая линия по производству продукции Tork на фабрике в городе Советске, Тульской области. Производственная линия была разработана в Италии с учетом спецификаций будущих продуктов. Производственная мощность линии составляет 20 тыс. тонн в год. На сегодняшний день 15 артикулов продукции Tork производятся в России.

В основе успеха бренда Tork в России лежит глубокое погружение в бизнес местных клиентов в каждом сегменте. Подразделение профессиональной гигиены компании Essity, отвечающее за запуски и продажи продукции Tork, регулярно проводит исследования потребностей клиентов с привлечением экспертов рынка. В 2015-2016 гг. в сотрудничестве с шеф-поваром Андреем Маховым торговая марка Tork разработала гигиенические решения для HoReCa, а именно – для профессиональной кухни ресторана. Андрей Махов протестировал продукцию бренда Tork, предназначенную для профессиональной кухни ресторана, провел встречи с менеджерами по продажам и дистрибьюторами гигиенической продукции Tork и обучающие мастер-классы для них. В результате проделанной работы удалось выделить основополагающие принципы подбора рациональных решений оснащения кухни ресторана одноразовыми бумажными и неткаными материалами и диспенсерным оборудованием, контролирующим их расход.

Вклад Tork в бумажно-гигиеническую отрасль был по достоинству оценен экспертами профессионального рынка. Торговая марка «Tork» была отмечена несколькими наградами национальной премии «Товар года». Множество инновационных продуктов для профессиональной гигиены, таких как Tork PeakServe, Tork Smart core®, Tork Smart one®, впервые появились на российском рынке благодаря деятельности ТМ Tork. За одну из своих самых значимых инноваций, систему бумажных полотенец с непрерывной подачей Tork PeakServe, бренд был награжден российскими премиями «Время инноваций» и «Инновационный продукт года».

Для развития культуры гигиены в России отделом профессиональной гигиены были реализованы специальные коммуникационные проекты в области обучения детей дошкольного и школьного возраста навыкам гигиены рук, позволяющим защитить их здоровье при посещении общественных учреждений. За свою социальную и экологическую деятельность в 2016-2017 гг. торговая марка Tork была отмечена специальными наградами программ «Лучшие социальные проекты России» и Eco Best Award.

На протяжении уже 20 лет Tork продолжает плотно сотрудничать с десятками дистрибьюторов в России и странах СНГ, помогая им развивать свой бизнес. В конце 2012 года был запущен экстранет-портал Tork Club, ориентированный на дистрибьюторов продукции торговой марки Tork и сотрудников компании, работающих в подразделении профессиональной гигиены, и ставший незаменимым инструментом для информационной поддержки и обучения дистрибьюторов бренда. Ежегодно проводятся дистрибьюторские конференции и другие обучающие мероприятия, позволяющие партнерам Tork глубже погружаться в специфику продуктов и учиться их продавать на своих рынках.

«Вместе с партнерами мы уже добились высоких результатов в России. Сегодня инновационные технологии и решения, предлагаемые Tork на рынке, задают высокие стандарты в индустрии профессиональной гигиены. Благодаря новшествам и усовершенствованиям продукции, клиенты Tork экономят время, деньги и силы. Но в 20 лет все только начинается, поэтому впереди у нас большие планы по запуску новых решений, которые продолжат формировать и развивать рынок профессиональной гигиены в России», — говорит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ, стоявший у истоков бизнеса Tork в России, возглавив его в 2000 году.

Подразделение профессиональной гигиены компании Essity благодарит своих партнеров, клиентов, дистрибьюторов продукции Tork за совместную работу, эффективное сотрудничество и вклад в развитие рынка.


Tork: в 20 лет все только начинается

Tork: в 20 лет все только начинается


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...