03.10.2018 15:28
Новости.
Просмотров всего: 13897; сегодня: 1.

Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном

Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном

Внедрение системы управления очередью Neuroniq в офисе обслуживания ПАО «Территориальная генерирующая компания №2» в г. Ярославле обеспечивает автоматизацию взаимодействия с собственниками помещений и управляющими компаниями для своевременного начала отопительного сезона.

С приходом холодов люди с нетерпением ждут включения отопления в домах и на социальных объектах. Чтобы это произошло, обслуживающим организациям или собственникам нужно совершить очень важное действие – заключить договор с теплогенерирующей компанией. В Архангельской, Вологодской, Костромской, Новгородской и Ярославской областях поставщиком тепловой энергии является компания «ТГК-2». Для упрощения и сокращения времени подписания договоров компания внедрила интеллектуальное решение Neuroniq, обеспечивающее маршрутизацию услуг, персонализацию обслуживания и сокращение нецелевого времени пребывания в офисе.

Для подписания договора на подачу тепла представителям потребителя необходимо обратиться в бухгалтерию, юридический отдел, а также проверить отсутствие дебиторской задолженности за прошлый период. Электронная очередь Neuroniq позволяет зарегистрироваться сразу ко всем специалистам по одному номеру талона. Система будет вызывать клиента в каждый отдел в оптимальном порядке, исходя из принципа минимального времени ожидания, при этом текущий статус талона строго контролируется: если клиент находится в процессе приема одним специалистом, вызов этого номера по другим услугам блокируется вплоть до завершения текущего обслуживания. Эта возможность обеспечивает сокращение времени ожидания в очередях и суммарное время оказания услуги. К тому же, если у клиента возникает необходимость в совершении каких-либо дополнительных действий за пределами офиса «ТГК-2» (например, сбор недостающих документов или погашение задолженности), после возвращения ему уже не нужно проходить всю цепочку специалистов, а достаточно выбрать на терминале регистрации только тех, которых он еще не посетил.

Также нужно отметить высокие корпоративные стандарты обслуживания компании «ТГК-2», которые предполагают назначение для каждого контрагента персональных консультантов по вопросам платежных документов, договоров и задолженности. Для поддержания этих требований программное обеспечение Neuroniq обеспечивает возможность обращения к своему куратору с помощью терминала электронной очереди. Идентификация клиентов происходит в момент выбора одной из консультационных услуг с помощью ввода наименования компании-потребителя. Система сверяется с базой контрагентов и направляет клиента к соответствующему специалисту. Если статус ответственного сотрудника в системе Neuroniq определен как «Нет на месте» (находится в отпуске или на перерыве), вызов автоматически переадресуется к его заместителю. Куратор, получивший информацию о вызове, бронирует одну из переговорных комнат, куда клиент и будет приглашен для консультации. Эта возможность позволяет обеспечить высокий уровень клиентского сервиса при небольших площадях зала обслуживания, так как не требует обеспечения постоянных рабочих места для кураторов.

При разработке данного решения Neuroniq был проведен глубокий предварительный анализ бизнес-процессов в компании «ТГК-2», что позволило системе органично вписаться в логику клиентского сервиса, улучшив его показатели, что подтверждается высокой оценкой опыта использования со стороны как посетителей, так и персонала.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...