06.05.2021 14:22 Мероприятия
Проект Win2Win Communications и SAS вышел в финал SABRE Awards
Коммуникационное агентство Win2Win Communications вышло в финал престижной международной премии SABRE Awards EMEA 2021. Кампания «SAS против Covid-19: коммуникация в период пандемии» попала в пятерку лидеров в номинации Product Media Relations (Trade Media). В 2020 году компания SAS, как и весь...
13.03.2015 12:22 Новости
Win2Win Communications выступило официальным партнером международного форума Grand-2015
Одним из ключевых спикеров мероприятия стала известный российский бизнес-тренер Яна Лейкина, которая представила авторскую программу тренингов по формированию и развитию публичного интеллекта, разработанную при поддержке Win2Win Communications. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций...
19.12.2014 11:52 Новости
Win2Win Communications стало первым сертифицированным партнером Brand Analytics
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications стало первым сертифицированным партнером Brand Analytics. Благодаря заключенному соглашению Win2Win Communications откроет для своих клиентов новые возможности исследования упоминаний в соцмедиа на базе одной из самых...
23.10.2014 13:55 Новости
Win2Win Communications посетили студенты МГУ
Московский офис агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications посетила группа студентов бакалавриата дневного отделения кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Им представилась возможность посмотреть изнутри на...
23.09.2014 11:27 Новости
Win2Win Communications представит инновационные тренинги на выставке HR&Training Expo-2014
Посетители выставки смогут познакомиться с уникальной методикой по формированию и развитию публичного интеллекта, не имеющей аналогов на российском рынке Известный российский бизнес-тренер Яна Лейкина при поддержке агентства Win2Win Communications примет участие в выставке HR&Training Expo-2014...
21.08.2014 11:31 Аналитика
Win2Win Communications представляет результаты исследования упоминаемости косметических брендов
20 августа, 2014 года. Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications подвело итоги исследования косметических брендов в российских глянцевых СМИ. Работа по изучению сегмента декоративной косметики (Make-Up), который лидирует по объему упоминаний в глянце более...
13.08.2014 18:10 Новости
Win2Win Communications запускает программу бизнес-тренингов по развитию публичного интеллекта
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications запускает программу инновационных тренингов по формированию и развитию «публичного интеллекта». Проект не имеет аналогов на рынке и создан в сотрудничестве с Яной Лейкиной – известным российским бизнес-тренером, автором...
09.07.2014 17:52 Новости
Win2Win Communications обеспечило поддержку юбилейных мероприятий Dunkin’ Donuts
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало комплексную поддержку компании Dunkin’ Donuts, которая отметила четвертую годовщину своей работы в России. Команда Win2Win Communications успешно решила поставленные перед ней задачи по привлечению внимания...
24.04.2014 12:31 Новости
Win2Win Communications провело серию мастер-классов в МГУ
Эксперты агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications провели серию мастер-классов для студентов факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Встречи профессионалов маркетинга с будущими коллегами прошли с 31 марта по 21...
26.02.2014 10:28 Новости
Win2Win Communications начинает сотрудничество с L´Oreal
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications заключило договор с компанией L´Oreal, лидером мирового рынка парфюмерии и косметики. В рамках соглашения агентство в течение года будет оказывать полный комплекс услуг по мониторингу и анализу печатных русскоязычных...