20.02.2012 08:42 Новости
Реализована социальная программа для быстрой помощи ветеранам "Тревожная кнопка"
Полным ходом идет подключение 17 000 «тревожных» кнопок в квартирах москвичей. На данный момент практически столько уже подключено. Пожилые люди теперь могут круглосуточно вызвать врача, получить консультацию работника социальных служб. Инициатором нового проекта выступили московские власти...
30.11.2011 00:00 Новости
INFRATEL открывает новые возможности для бизнеса
Компания INFRATEL, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет о свободном доступе к продукту INFRA CommSuite. INFRA CommSuite представляет собой интеллектуальную IP-АТС, офисную систему компьютерной телефонии нового поколения, основанную на...
25.04.2011 00:00 Мероприятия
INFRATEL рассказала участникам IT-Fresh всю правду о сall-центрах
В рамках цикла семинаров «IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса» Борис Городецкий, генеральный директор компании INFRATEL (Россия), представил секцию «Сall-центры» - 13 апреля в Уфе и 14 апреля в Казани. Мероприятия вызвали большой интерес у местных бизнес-сообществ, поскольку ориентированы как на...
25.03.2011 00:00 Мероприятия
Компания INFRATEL представила свои решения на форуме CCWF 2011
Компания INFRATEL, ведущий российский разработчик и международный поставщик решений для создания call-центров, приняла участие в X международном форуме Call Center World Forum 2011, который прошел 22-23 марта 2011 года в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская. В рамках деловой программы...
18.01.2011 00:00 Новости
«Авто-Старт» делает эффективный старт на пути к лояльности клиентов
Компания Infratel, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет об успешном введении в эксплуатацию call центра в Департаменте продаж автомобилей с пробегом (ДППА) холдинга «Авто-Старт». Проект продолжает свое развитие, но уже сейчас отдел...
27.10.2010 00:00 Новости
INFRA Call Center создает новое качество обслуживания клиентов «Микояновского мясокомбината»
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации многофункциональных call-центров, осуществила установку и ввод в эксплуатацию современного call-центра в старейшем мясоперерабатывающем предприятии России - «Микояновском мясокомбинате». Новый call-центр значительно...
12.08.2010 00:00 Новости
Компания BiTech Информационные Бизнес Технологии получила статус Авторизованного Партнера Infratel
Компания Infratel и компания BiTech Информационные Бизнес Технологии (г. Уфа) заключили соглашение по присоединению BiTech к Партнерской программе Infratel в качестве Авторизованного Партнера. Теперь компания BiTech Информационные Бизнес Технологии будет осуществлять продажи полного спектра...
02.08.2010 00:00 Новости
Интернет-магазин «Холодильник.Ру» подобрал ключ к самым взыскательным клиентам с помощью INFRA Call Center
Infratel - одина из ведущих компаний-разработчиков и поставщиков решений для организации call-центров, осуществила полный комплекс работ по организации call-центра для «Холодильник.Ру», одного из лидирующих интернет-магазинов бытовой техники в России. На сегодняшний день, основываясь на опыте...
04.07.2010 00:00 Новости
Компания «Сервис-партнер» - новый технологический партнер Infratel
Компания «Сервис-партнер» стала новым официальным партнером компании Infratel в области интеграции решения INFRA Call Center с программными продуктами «1С». Сейчас результатом плодотворного сотрудничества компаний стала разработка специализированной конфигурации «СПАРТ:Инфра» . Это готовое решение...
30.05.2010 00:00 Новости
Call-центр от Infratel для торговой компании
В компании «Рик Компьютерс» в Санкт-Петербурге, которая специализируется на продаже компьютерной и других видов техники, запущен в эксплуатацию собственный сall-центр на основе решения INFRA Call Center. Его создание существенно улучшило качество обслуживания клиентов и повысило эффективность...
23.04.2010 00:00 Мероприятия
Компания Infratel представила расширенные возможности INFRA Call Center в рамках Шестого Международного Бизнес-Форума «Call Centers & CRM Kyiv 2010»
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, совместно со своим партнером в Украине, компанией Интегратор-Телеком, приняла участие в Шестом Международном Бизнес-Форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010», который состоялся 14-15 апреля 2010 г. в г...
18.04.2010 00:00 Консультации
Компания Infratel представляет FREEWARE CALL-CENTER
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, объявляет о проведении новой акции «FREEWARE CALL-CENTER»: решение INFRA Call Center на 3 оператора предоставляется бесплатно. Теперь компании, у которых есть потребность в небольшом колл центре могут...
16.03.2010 00:00 Мероприятия
Компания Infratel представляет ключевые возможности контакт центра совместно с решением в области управления персоналом на IX Международном форуме «CCWF 2010”
Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, представляет ключевые возможности решения для создания многофункционального контакт центра и решения в области управления персоналом в рамках IX Мехдународного форума «Мир Call-центров Call Center World...
21.04.2009 00:00 Мероприятия
Infratel - в центре выставки и спонсор форума call-центров в Киеве
Компания Infratel - спонсор Пятого Международного Бизнес Форума и Выставки «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений», который состоится 22-23 апреля в городе Киеве. Участие в форуме пройдет совместно с акцией Infratel – «Будь готов к выходу из кризиса» - специальные предложения...
17.03.2009 00:00 Мероприятия
Компания Infratel делится богатым опытом создания эффективных Call-центров в рамках CCWF-2009
Компания Infratel рада сообщить Вам о своем предстоящем участии в VIII Международном Бизнес-форуме Мир call-центров CCWF – 2009, который состоится в Москве 17 – 18 марта в отеле Radisson SAS Slavyanskaya. Международный Бизнес-форум Мир call-центров CCWF каждый год является глобальным событием в...
10.02.2009 00:00 Новости
Повышение эффективности работы R-Style Service
Завершено внедрение системы Infra Call Center в компании R-Style Service, крупнейшем сервис-провайдере IT-оборудования, осуществляющем поддержку техники ведущих мировых производителей. Полугодовой опыт использования Infra Call Center показал, что автоматизация собственного call-центра значительно...
29.06.2008 00:00 Новости
Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach
В службе luxury-такси «Небесный Тихоход» успешно реализован проект внедрения call-центра. Выбор программно-аппаратного комплекса для построения центра обработки вызовов вполне закономерен: компания, предлагающая самые роскошные автомобили на российском рынке услуг такси, внедрила в своей...
30.05.2008 00:00 Новости
Медицинский центр «Исида» внедрил Infra Call Center
28 мая 2008 года в медицинском центре «Исида» начала свою работу профессиональная служба по взаимодействию с клиентами. Эта мера стала логичным продолжением новой стратегии развития клиники, направленной на освоение мировых стандартов в области управления медицинскими учреждениями. В качестве...
01.05.2008 00:00 Новости
Количество внедрений Infra Call Center на рынке такси достигло 50
23 апреля 2008 г. в Москве в диспетчерской службы заказа такси вышел на проектную мощность пятидесятый по счету call-центр, построенный на базе решения Infra Call Center. Это событие стало очередным подтверждением абсолютного лидерства компании Infratel в данном секторе рынка. Компания установила...
27.02.2008 00:00 Новости
Компания Kraftway внедрила Infra Call Center
Крупнейшая российская производственная компания в сфере информационных технологий Kraftway завершила внедрение корпоративного центра обработки вызовов на основе решения Infra Call Center. Это позволило сократить расходы на обработку телефонных обращений, повысить прозрачность процесса...
14.10.2007 00:00 Новости
Новое конкурентное преимущество новосибирского банка
В октябре исполнилось полгода с начала функционирования в Новосибирском Муниципальном банке Информационного центра (call-центра). Использование современных информационных технологий позволило Банку создать эффективный инструмент управления коммуникациями с клиентами и существенно повысить качество...
23.08.2007 00:00 Новости
Региональный call-центр год спустя
13 августа 2007 года в 11 часов 32 минуты операторами аутсорсингового call-центра ростовской компании Direct-call был обслужен милионный вызов. Это событие стало знаковым для компании, одной из первых вышедшей на региональный рынок. Cегодня можно без преувеличения сказать, что данный проект...
12.03.2007 00:00 Мероприятия
Infra Telesystems - золотой спонсор Бизнес-форума CCW-2007
Компания Infra Telesystems - золотой спонсор VI Международного Бизнес-форума "Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007" - крупнейшего события индустрии call-центров в регионе, который пройдет с 20 по 22 марта в Москве, представит новые возможности и технологии построения эффективных...
07.12.2006 00:00 Новости
Инструменты и методы возврата долгов меняются
Компания Infra Telesystems выиграла тендер на внедрение профессиональной автоматизированной системы обработки телефонных вызовов (call-центра) в крупнейшем в России коллекторском агентстве Sequoia Credit Consolidation. В условиях стремительного роста портфеля проблемной задолженности...
18.01.2006 00:00 Новости
«ОН Клиник» - единый уровень качества медицинских услуг и взаимодействия с клиентами
Завершено внедрение Infra Call Center в Медицинском центре «ОН Клиник Москва». В результате более сотни врачей клиники получили на своих рабочих местах интеллектуальные телефонные приложения, а в центральной информационно-справочной службе работает полнофункциональный call-центр разработанный...
24.11.2005 00:00 Новости
«Такси 052» превышает скорость обслуживания
Завершен ввод в эксплуатацию call-центра диспетчерской службы «Такси 052», одного из лидеров рынка услуг такси в Петрозаводске. Установленный сall-центр позволил диспетчерской службе повысить производительность работы диспетчеров, сократить время выполнения каждого заказа и повысить качество...