Global Bilgi (9)

Операционный и коммерческий департаменты Global Bilgi возглавил новый менеджер
13.11.2015 12:59 Новости
Операционный и коммерческий департаменты Global Bilgi возглавил новый менеджер
К команде аутсорсингового контактного центра Global Bilgi присоединился директор операционного и коммерческого департаментов с многолетним стажем работы в области управления клиентским опытом. Он будет отвечать за развитие существующих и новых проектов, достижение поставленных KPI. Компания Global...
Turkcell Global Bilgi завоевал 2 золотые медали на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers»
11.11.2015 16:10 Новости
Turkcell Global Bilgi завоевал 2 золотые медали на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers»
Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers» занял 2 первых места в номинациях «Лучший проект по самообслуживанию» и «Лучший проект с использованием home-агентов». Ведущий международный центр по управлению взаимоотношениями с...
Global Bilgi вошел в ТОП-10 аутсорсинговых контактных центров России
21.10.2015 14:10 Новости
Global Bilgi вошел в ТОП-10 аутсорсинговых контактных центров России
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вошел в десятку лучших контактных центров России по результатам обзора РБК.research "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015". В нем приняли участие 26 российских компаний, включая Global Bilgi, которая вошла в группу call-центров...
Global Bilgi стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров
17.09.2015 17:51 Новости
Global Bilgi стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров
Международная компания Global Bilgi присоединилась к Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) - самой большой некоммерческой организации в отрасли, целью работы которой является координация деятельности контактных центров и защита их интересов на территории России. НАКЦ это Ассоциация...
В Global Bilgi применили европейский подход к обучению сотрудников поколения Y
26.11.2014 11:17 Новости
В Global Bilgi применили европейский подход к обучению сотрудников поколения Y
Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, взяв за основу исследования в области психологии поколения Y и лучшие европейские практики, внедрил в систему обучения сотрудников новые методы. Они, учитывая специфику работы в контактном центре, позволяют в ускоренном темпе, не экономя на качестве...
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi открыл новую локацию в России
04.11.2014 14:20 Новости
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi открыл новую локацию в России
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, чувствуя нарастающую потребность рынка в качественном обслуживании клиентов, открыл новый офис в Смоленске. Первая локация Global Bilgi в России позволит предоставлять клиентам компании сервис, соответствующий международным требованиям, на...
ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год
27.02.2014 15:29 Новости
ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год
Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в России, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1 300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК...
Global Bilgi: аутсорсинговый call-центр
26.09.2013 17:04 Новости
Global Bilgi: аутсорсинговый call-центр
В современной жизни полной суеты и загруженности нам нередко приходится выяснять свои вопросы и решать возникшие внезапно трудности по телефону. И, наверно, наиболее часто за помощью мы обращаемся по номерам «горячих линий» или в службу поддержки поставщиков услуг. Отключили горячую воду или...
Global Bilgi – на Форуме «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах»
13.11.2012 13:44 Новости
Global Bilgi – на Форуме «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах»
30 ноября 2012 года в Москве состоится Форум «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах». Первое в СНГ мероприятие на данную тему организовывают Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия)...