04.11.2016 13:45 Консультации
Российские водители на АЗС тратят на бензин половину прожиточного минимума и хотят больше скидок
Российские водители заправляются в основном на трех заправках и практически ничего не знают о своих программах лояльности на АЗС. При этом больше половины водителей считают, что выгода от карт лояльности однозначно есть. Согласно данным исследования международной компании 4Service Group российские...
17.02.2015 18:47 Новости
4Service требует опровержения от Общероссийского Народного Фронта и АМКО
4 Service считает своим профессиональным и принципиальным долгом отреагировать на публикацию на сайте Общероссийского Народного Фронта, касающуюся тендера на оказание услуг по проверке почтовых отделений методом «таинственный клиент». 4 Service официально заявляет, что победившая в тендере...
22.09.2014 18:17 Новости
Выгода от сервиса есть! Доказано 4Service
Стремление к высокой клиентоориентированности, а также к оказанию наилучшего сервиса отличает большинство успешных компаний. Многие руководители интуитивно понимают, что качественный сервис влияет на успешность компании. Однако проследить эту зависимость достаточно сложно, поскольку на прибыль...
10.07.2014 17:07 Новости
Помощь малому и среднему бизнесу
Далеко не все предприниматели малого и среднего сегмента бизнеса осуществляют проверки уровня обслуживания в своей компании. Однако, как показывает опыт корпоративного бизнеса, качественное обслуживание может быть одним из основных факторов, который привлекает клиентов, повышает лояльность и, как...
01.10.2013 17:58 Новости
Лояльный персонал – качественный сервис. Секреты создания от компании 4Service
3 октября в Нижнем Новгороде на конференции «Управление персоналом магазина» директор по работе с клиентами 4Service Russia Евгений Лобанов расскажет о том, как создать лояльный персонал. Почему так важно иметь сервис-ориентированный персонал? По каким принципам формируется клиентоориентированный...